Masada, которую мы увидели
Джон Зорн и Electric Masada. Единственный московский концерт одного из важнейших деятелей мировой музыки последних трех десятилетий и его компании - с диковинными звуками, еврейскими мелодиями, отчаянными импровизациями и потрясающей содержательностью.
Офигительные культурные герои
Псой Короленко и Neoangin. Презентация совместного альбома "Гонки". 2 апреля, Клуб на Брестской. Невероятно смешной и осмысленный лингвистический юмор Псоя Короленко под волшебно-дурацкий синтезаторный аккомпанемент Neoangin в окружении странных картин Джима Авиньона.
Пафосная музыка в пафосном месте
Фестиваль "Кремль Музыкальный", 29 марта - 4 апреля, Оружейная палата. Много роскоши, громких заявлений и классических произведений - по сути, общий и радикальный диагноз ситуации на современной отечественной академической сцене.
Все смешалось в Доме Художника
Акция "Current Bluesic" 26 марта в ЦДХ: блюз на ирландской арфе, джаз на баяне, скучные песни и сумасшедшие джемы.
Неба содроганье и горний ангелов полет
The Silver Mt. Zion Memorial Orchestra & Tra-La-La Band, 25 марта, Б2. Вселенская печаль и всеобщий катарсис: настоящий пост-рок живьем как современный панк с присущим драйвом и социальным протестом.
Взрасти в себе Чебурашку
Momus, 19 марта, "Art-garbage". Странный и немного нелепый человечек с ноутбуком, отсылавший зрителям к Виктору Шкловскому и философски осмысливший героя советских мультфильмов.
Женский блюз: хороший звук, плохая картинка
Отчет о прошедшем при нашей информационной поддержке фестивале "Lady's blues" - Тина Кузнецова, Тамара Кожекина, Юлия Смолянин, Инес, Екатерина Сомова, Оксана Ефремова.
Люди в белых халатах
"Spitalul de urgenta: интервью с музыкантами и впечатления muscience от прошедших в Москве концертов румынской группы и выпущенного лейблом Bad Taste диска.
Зимы не стало
Ансамбль АУКЦЫОН, ансамбль OPUS POSTH. Рождественский концерт "Зимы не будет". Концертный зал им. Чайковского, 8 января. Наша рецензия на важнейшее музыкальное событие января, вызвавшее вал противоречивых откликов.
Психоделический зоопарк в середине ноября
Mary's lamb, клуб Oxygen, 14 ноября. Безумно-деструктивная рецензия на хороший концерт, прошедший при информационной поддержке muscience.
Осенний блюз
Осенние блюзовые концерты в Москве: "Очаково-блюз", Умка и Бро в Б2, VI фестиваль губной гармоники. Pothead рассматривает наиболее существенные особенности каждого из событий. Триптих. Часть I
Гармоники без гармонии
VI Московский фестиваль губной гармоники. 7 ноября, ЦДХ. Традиционное околоблюзовое мероприятие, на сей раз оставившее несколько странной и двойственное впечатление.
Ондатр - это не только ценный мех
Федор Чистяков. Презентация нового альбома "Ондатр". 6 ноября, ЦДХ. Первый большой московский концерт статусного музыканта за долгое время: отчет о проделанной работе и представление нового материала.
"Вечеринка гаражного рока в стиле 60-х": включенное наблюдение
Stone shades и The Crushers, 10 сентября, "Вермель". Наш новый корреспондент размышляет об особенностях активной музыкальной ностальгии по 60-м годам в применении к одному конкретному мероприятию.
Блюз без "Очакова"
Блюзовый фестиваль "Очаково-блюз": галаконцерт. 6 сентября, стадион "Динамо", 17.00. Монументальное мероприятие, серьезный заявленный статус, большая статья. Концерт важен уже тем, что положил начало утверждению нового (серьезного) статуса muscience.
Грусть, драйв и немного аналитики
Два автора о живых выступлениях Леонида Федорова - впечатления от конкретного концерта ("Проект О.Г.И.", 15 июня 2003г.) и общие размышления на тему творческой эволюции
Три гармоники, один аккордеон и джем на закуску
"Четыре гармониста": Чистяков, Кожекин, Данилин, Некрасов. ЦДХ, 15 февраля 2003г. Эклектическая, но драйвовая смесь джаза, блюза, фолка и всего остального
Музыка в паузах между словами
Вежливый отказ, концерт на телевидении в программе "Земля-Воздух" (ТВС). 8 февраля 2003г. Первый увиденный мной и последний заявленный телевизионный концерт лучшей московской группы
То, что мы все потеряли
Вежливый отказ, последний концерт в Москве. Б2, 12 февраля 2003г. Лучший концерт, на котором я когда-либо побывал
|